1. Вебинар “Работа бухгалтерии на удаленке. Отсрочки и льготы: что надо платить и когда?”
15 апреля 2020 года в 10.00 UTC+03
Последний вебинар из серии «Лекарство от бессонницы» от Ассоциации «Юристы за гражданское общество».
Регистрация по ссылке http://webinar.lawcs.ru/anticovid

2. Вебинар “Юридическое аспекты онлайн-коммуникаций”
15 апреля 2020 г. с 11:00 до 13:00 UTC+03
Организаторы: Благосфера и Агентство социальной информации.
Какие правовые риски могут возникнуть при публикации на своем сайте и пабликах в социальных сетях информации, фото и видео, взятых из интернета?
Какую информацию вообще нельзя распространять в Российской Федерации (есть и такая)? Всегда ли можно использовать фотографии, выложенные частными лицами или другими организациями в Интернете, например, в социальных сетях? Распространяется ли на публикации в социальных сетях авторское право?
Об этом и других юридических аспектах онлайн-коммуникаций НКО расскажет медиаюрист, директор Центра защиты прав СМИ Галина Арапова
Регистрация здесь: https://blagosfera.timepad.ru/event/1296242/
Онлайн мастер-класс проводится в рамках медиаклуба «АСИ-Благосфера» с использованием гранта Президента РФ на развитие гражданского общества, предоставленного Фонд президентских грантов.

3. Вебинары по финансовой грамотности в условиях экономического кризиса и пандемии от Центра «ГРАНИ».

16 апреля в 12:00 UTC+03 – Анастасия Рылова, преподаватель и руководитель бизнес-инкубатора НИУ ВШЭ расскажет о развитии предпринимательских навыков у детей в условиях кризиса (ссылка на регистрацию — https://zoom.us/meeting/register/u5Ilce2oqjMohzbzEDdu..).

17 апреля в 12:00 UTC+03 – Диана Сорк, эксперт Центра ГРАНИ, адвокат, председатель Коллегии адвокатов Московской области «Сила Права» расскажет об имущественных правах приемных детей и защите прав потребителей финансовых услуг (ссылка на регистрацию — https://zoom.us/meeting/register/v5clc-usrTsipFc9T_yo..).
Вебинары пройдут в рамках проекта» Содействие слушателям школ приемных родителей в освоении ими навыков защиты своих прав потребителей финансовых услуг и ответственного финансового поведения путем проведения просветительских мероприятий».

4. Серия вебинаров «Больше, чем визитная карточка: сайт в помощь фандрайзеру».
15 апреля 2020 года в 16.00 UTC+03 состоится первый вебинар, посвященный теме «Что такое фандрайзинговый сайт. Открываем возможности».
Регистрация по ссылке:https://kislorod.clickmeeting.com/chto-takoe-fandraizingovii-sait-otkrivaem-vozmozhnosti/register
Автор и эксперт курса — Марина Кузнецова, практикующий фандрайзер и управляющий директор агентства по фандрайзингу Social Projects Group.
Серия вебинаров «Больше, чем визитная карточка: сайт в помощь фандрайзеру» подойдет как тем организациям, у которых уже есть сайт и его нужно «докрутить», так и тем, кто только задумывается о его создании. Курс состоит из трех вебинаров, в каждом из которых участники отработают навыки создания фандрайзинговых элементов на сайте. Это второй образовательный проект «Земляничного фандрайзинга».

5. Онлайн-цикл вебинаров «Особенным людям об особенных людях» благотворительного фонда развития инклюзии в спорте «Больше чем можешь».
15 апреля 2020 года в 19.00 UTC+03. Продолжительность 1,5 часа.
Цель: помочь людям с инвалидностью и без инвалидности лучше узнать и понять друг друга, наладить эффективную коммуникацию и научиться взаимодействовать без страха и дискомфорта.
Ведущие:
Надежда Прохорова — клинический психолог, нейропсихолог, дефектолог высшей категории с 12-летним стажем, автор тренингов по инклюзии
Светлана Томашевская — директор Благотворительного фонда развития инклюзии в спорте «Больше чем можешь», автор тренингов по инклюзии
Регистрация по ссылке: https://forms.yandex.ru/u/5e8daa8c89a48d018fba264f/

6. Вебинар «Выжить, сохранить, развиваться» с Дмитрием Даушевым, директором по фандрайзингу и коммуникациям «Детских деревень – SOS»
17 апреля 2020 года с 11:00 до 12:00 UTC+03
Реально ли НКО выжить в сегодняшнем кризисе? И что для этого нужно сделать? Правда ли, что кризис – это не только проблема, но и возможности? Как удержать доноров в сложное время? Как правильно воспользоваться имеющимися ресурсами? Сокращать расходы или, наоборот, инвестировать? Какие инструменты фандрайзинга сейчас работают, а какие – нет? Эти и другие вопросы вы сможете обсудить с экспертом.
К участию приглашаются сотрудники НКО, желающие повысить свою квалификацию в сфере PR. Регистрация по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeNLZWZLIw3LbE77s2TFA8dDgu0mN9fF3mo4KyihQShJ2rw6Q/viewform
Вебинар проводится Агентством социальной информации в рамках проекта «НКО. События. Люди» с использованием гранта Президента РФ на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

7. «НКО-СОКРАТ»: вебинар Екатерины Баханьковой «Некоммерческие организации. Определение оптимального бюджета в период ограничений работы»
16 апреля, 11:00 – 12:30 UTC+03
На вебинаре вы узнаете:
— как и какие документы необходимо оформить по удаленной работе и по работе по проектам в период до 1.05.2020, а, возможно, дольше;
— как платить заработную плату сотрудникам, можно ли сотрудников отпустить в очередной отпуск или за свой счет;
— какие отчеты необходимо сдавать, и можно ли не платить налоги в период самоизоляции.
Регистрация по ссылке: https://ano-asi.timepad.ru/event/1297841/

Show Full Content
Назад Как пережить карантин и не разрушить семейные отношения
Далее Центр ГРАНИ продолжает линейку антикризисных бранчей

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close

Следующая запись

Close

Из опыта работы психолога отделения социальной реабилитации инвалидов БУ “КЦСОН Калачинского района Омской области”

27.03.2020
Close