
Цель акции – развитие культуры благотворительности и добровольчества на основе сотрудничества представителей некоммерческого сектора, бизнеса, средств массовой информации и местных сообществ.
Подробнее об участии в инициативе #ЩедрыйВторник по ссылке:
https://www.givingtuesday.ru/
В общей сложности в период 2016-2020 гг. к инициативе #ЩедрыйВторник присоединилось более 4 тыс. организаций из всех регионов страны, которые провели тысячи благотворительных событий от Калининграда до Камчатки. Благодаря усилиям партнеров, в СМИ появилось более 10 тыс. публикаций о #ЩедромВторнике.
В результате общих усилий участников, в дни проведения акций пожертвования в благотворительные организации возрастают в среднем в 2 раза.
Присоединяйтесь к #ЩедромуВторнику!
Обратите внимание на разъяснительные материалы по противодействию мошенничеству в благотворительности

