Единый контакт-центр начнет принимать звонки 30 сентября. Услуга бесплатная.

Принимать звонки омичей будет виртуальный помощник. Он будет отвечать на типовые запросы. При необходимости получения дополнительной информации виртуальный помощник переведет вызов на оператора. Если для ответа потребуются дополнительные персонифицированные данные, звонок будет переадресован специалистам Министерства труда и социального развития Омской области или отделения ПФР по Омской области.
Бот будет принимать звонки круглосуточно, операторы – в режиме работы учреждения.
“Единый контакт-центр повысит эффективность предоставления мер социальной поддержки и социальных услуг. Кроме того, ЕКЦ позволит автоматизировать работу операторов различных учреждений и сократить время ответа на запросы”, – отметил заместитель Председателя Правительства Омской области, Министр труда и социального развития Владимир Куприянов.
Организация работы единого контакт-центра по социальным вопросам реализуется за счет средств областного бюджета. ЕКЦ начнет принимать звонки 30 сентября. Услуга бесплатная.

Show Full Content
Назад Осенние поделки из листьев своими руками
Далее Как помочь ребенку адаптироваться к школе?
Close

Следующая запись

Close

Пока все дома. Занятие по арт-терапии “Раскрашивание мандал”

20.05.2020
Close